В Интернете сейчас можно купить все. И в этом есть очень много плюсов. Сидишь себе за любим компом, бродишь по сайтам, а через некоторое время все покупки доставляются прямо к тебе домой. И не надо целый день тратить на шопинг, выматывая себя и окружающих, не надо потом словно навьюченный верблюд тащиться с покупками домой. Всего-то делов — открыл дверь курьеру, расплатился и получил заказ.
Несомненным плюсом покупок в Интернет-магазинах также является экономическая выгода. Товары там стоят гораздо дешевле.
Однако, как и любая сфера услуг, Интернет-бизнес в России хромает на обе ноги. Или мне просто попался инвалидный магазин? Во-первых, для того, чтобы заказать несколько штук одного и того же товара, который расположен на 10 странице каталога, нужно каждый раз на эту десятую страницу возвращаться. Потому как после отправки выбранного товара в корзину сайт перегружается и вы оказываетесь на главной странице.
Представляю, если в обычном магазине нас после того, как мы положили бутылку молока в корзину, возвращали бы ко входу и предлагали вновь пройти через весь магазин за пачкой творога.
Но это ладно, может у разработчика руки кривые или, по его мнению, так вам на глаза попадется больше товара и вы прихватите что-нибудь еще.
А самое раздражающее начинается потом, когда вы, несмотря на все преграды, все-таки оформите заказ. Вам звонят и говорят, что выбранного вами товара, к сожалению, на складе нет. Сразу возникает вопрос, а почему он доступен для заказа?! Ах да, там же у программиста траблы с руками и мозгами.
Вторая приятная новость — заказ вам доставят не сегодня и не завтра. Вот послезавтра вам удобно? И хорошо, если послезавтра его действительно доставят, а не отложат это дело еще на денек.
В общем, при получении заказа уже никакого удовольствия от покупки не наблюдается.
А что вы можете рассказать о своем опыте покупок в Интернет-магазинах?
P.S. В качестве примера злополучного магазина был рассмотрен Petshop.
P.P.S. Пишущие блоггеры тоже могут высказать свое мнение об Интернет-магазинах.
20:08
Если посчитать доставку, то выгоды особо не наблюдается((( И в реальном магазине интереснее, покупатели как дети, чем больше потрогают и попробуют в действии/на вкус/запах/etc, тем приятнее процесс выбора товара, а значит эйфория как следствие, и вот они — незапланированные покупки, которые еще чудеснее запланированных))))))))))
Всего один раз пользовалась услугами интернет-магазина — покупала очень специфические ботинки, а они мне не подошли по размеру, в слезах и сполях встречали меня продавцы близлежащего обувного магазина)))))