Каждое утро, я наливаю себе бокальчик кофе с корицей и открываю электронную почту, читаю сообщения от клиентов, ищу полезную информацию.
Моему электронному почтовому ящику 5 лет. За ночь в него высыпается около 300 новых писем.
Одни мне интересны, другие вызывают пренебрежительную улыбку, третьи откровенное отвращение.
О чем думал автор письма, когда писал такой заголовок: «Неутешительная правда о Вашем здоровье»?
Или: «Оксана, узнайте секреты управления людьми»
Или: «Как Вы отказываетесь от подарков Вселенной … »
К чему столько гнилого пафоса?! Вы же ничего обо мне не знаете!
Я уважаю окружающих, а не пытаюсь помыкать ими…
Занимаюсь спортом, а не глотаю «волшебные пилюли» для здоровья…
Благодарю за каждый день дыхания, движения, познания …
Похоже вы облажались, мой милый корреспондент.
Еще одно гадкое направление direct-маркетинга – так называемые, продающие письма. Я плотно занимаюсь этой темой и читала письма гуру жанра. Поверьте, они не продают с первой же строчки: «вы упускаете момент, осталось всего 5 часов, 3 копии, это ваш последний шанс, БЕСПЛАТНО»!
Отдельные письма напоминают мошенника, который хватает тебя за рукав прямо посреди улицы и втюхивает какой-нибудь «чудо кухонный комбайн» по ЭКСТРООРДИНАРНО низкой цене.
Фальш скользит в каждой строчке: начиная с заголовка и заканчивая последней точкой в последнем предложении.
Я прикладываю руку ко лбу и думаю, в каком горячечном бреду я подписалась на ВСЮ эту ахинею? А главное, как ее выгрести, не замаравшись?
Только вдумайтесь в цифру – 86 523 неоткрытых письма!
Графоманский сель.
Я отправляю все в архив!
А что вы думаете о шедеврах отечественного direct-маркетинга?
Пишите в комментариях!
13:19
Я обычно всю эту графоманию отправляю в топку не читая, не открывая и вообще. Хотя иной раз бывает так смешно, что не могу удержаться — посмотреть, не будет ли содержимое еще смешнее заголовка.