Не забудьте выключить телевизор!

Автор: SeoWife       42 комментария

зомбоящик
Как и у многих, дома у меня стоит агрегат под названием «телевизор». Цель его нахождения в нашем доме все уже давно позабыли, потому что в последние годы телевизором пользуются исключительно коты. Они на нем спят. Кроме этого, телек не несет никакой смысловой нагрузки, и стоит просто так, на всякий случай. Ну, а вдруг мне приспичит танцы со звездами посмотреть или фабрику тех же самых звезд? И ничего, что за три года не приспичило ни разу: надо быть готовым ко всему.

А когда-то я была обычным телеюзером, зависимым от кинескопа по уши. С утра дома первым делом включался телек и до того, как я уходила в школу/институт/на работу, я уже успевала выслушать все последние новости, обнаружить, что опять кто-то из знаменитостей нежданно помер, Америку засыпало снегом по уши, а сажать морковь нынче лучше всего на растущую луну. Так и выходила из дома, с завядшими от радостных известий ушами. Вечером же телек снова включался и работал до ночи в режиме нон-стоп. Даже если никто не смотрел в экран, телек честно работал в фоновом режиме, утробно гудя про очередную перестрелку в Палестине и очередного взбесившегося милиционера, пострелявшего, к едрене фене, полгорода и пригород в придачу.

Перед телеком прошла моя беременность, с телеком я кормила мелкого (ну, а скучно же просто так на диване лежать, а книжку читать неудобно), и вообще в первый год декрета умудрилась посмотреть целиком целый сериал. И ладно бы, если б это был Хаус, а то — «Бедная Настя»! И смех, и грех. Еще «Час суда» смотрела. Так что теперь я полностью разделяю стойкое неприятие Астахова некоторыми интернет-персонажами.

А потом все как-то незаметно кончилось. То ли количество загружаемого в голову телебреда достигло своей максимальной концентрации, то ли озарение на меня снизошло — не помню. Но в один прекрасный день утром телевизор никто не включил. И выяснилось, что утро без телевизора — прекрасно! Не надо оттаскивать ребенка за уши от очередного идиотского мульта по стс, не надо говорить громче, чтобы заглушить телетётю, да и мозги свежее. В общем, благодать. А потом телек плавно вышел и из нашей вечерней жизни…А потом замолк совсем. И превратился в тумбочку для котов: нашел свое истинное призвание.

Так вот, к чему я все это? А к тому, что жить стало легче. Нет зависимости от того, что нам решит преподнести господин Эрнст сотоварищи, нет потребности ежедневно прилипать в определенное время к монитору, и еще — стало совершенно по фигу, чем же там в очередной раз грузят мозги населению: ни куриные гриппы, ни тарифы ЖКХ, ни провалы на олимпиадах нас уже больше не беспокоят. Последнюю Олимпиаду я вообще ни разу не удосужилась посмотреть: церемонию открытия потом скачала из сети, на Ютьюбе глянула, как Плющенко прекрасно прыгал — вот и все. Свобода!)))

А нужен ли телек дома вообще? Тем более, во времена, когда все, что хочешь, можно найти в сети и смотреть, не отвлекаясь на рекламы химикатных супов и собачьего корма? Новости лучше вообще не слышать и не читать (мозг целее будет), а если уж и читать — то в пределах анонсов на Яндексе, чтобы выбирать для подробного ознакомления только самое важное. Да и что там важного, откровенно говоря? Особенно, по сравнению, со статистикой Лиру или темой про очередной Ап на Серче? ;)

_______________________________________

По телеку это вряд ли увидишь, зато в сети можно найти и правила техасского покера, и выяснить, где купить молдинги (да и что это вообще такое, собственно). И даже модные копии часов, вроде replica watches, продаются тут же. Так что, при желании, в интернете можно такое обнаружить, что Дом-2 будет казаться просто детским лепетом)) Главное — не забыть вовремя отключать и интернет))


Комментарии (42)
25 марта 2010
0:19

А чем, собственно, чтение новостей из инета отличается от просмотра телевизора?
Та же каша из гриппа, олимпиады и преступной милиции. Та же реклама, иногда даже более навязчивая.
Есть только один способ сохранить мозги в чистоте — пользоваться ими. А источник грязи (и информации ;) ) значения не имеет.

25 марта 2010
0:29

Телек нафик не сперся. В основном :) Разве что большой экран для просмотра кина и футбола ) Впрочем, у нас телека и вовсе нет. А для футбольных матчей есть масса заведений с прямыми трансляциями и этот… как его… тв-тюнер, о! Вспоминаем о нем, только в выходные, когда игра *PULL*

25 марта 2010
0:59

Повезло.. А я никак не отучу ребенку старшую от этой заразы, если дома еще как то отвлекаю, да потихоньку приучаю смотреть советские детские фильмы, то у свекрови раздолье, весь день джетикс, после одной ночевки там неделю мозги пытаюсь вправить. А сама грешна, подсела на Букиных и универскую братию. Что поделать, домохозяйка, надо же как то расслабляться после 20тичасового дежурства в интернете *CRAZY*

25 марта 2010
8:32

@ Alex:
Довольно сильно отличается, если уж на то пошло. Начнем с того, что в инете задействован в основном только визуальный ряд (текстовая информация, иллюстрации), в телеке же подключается еще и аудиоинформация, которая в совокупности с картинками удерживает внимание куда сильнее (отсюда это зомбирование, когда человек начинает смотреть все подряд). В инете новости можно смотреть (если уж есть такое желание) сугубо в виде анонсов, причем читать — только то, что интересно, в телеке же до просмотра нужной новости успеешь выслушать еще тонну ненужного информационного хлама.

Не знаю: я сужу по себе, и лично я в инете на трупы не натыкаюсь, возможно потому, что меня они не интересуют. В телеке же куда ни ткни — сплошные программы про криминал.

Реклама: тут опять хитрость в разных каналах восприятия: рекламные картинки перемотать легко, а если тебе даже из другой комнаты слышно, как в телеке затирают про новые прокладки, то в подсознание невольно эта информация грузится.

Так что лично для меня инет и телек — принципиально разные субстанции. хотя бы потому, что в инете я выбираю, что смотреть, а в телевизоре — продюсеры. 8)

25 марта 2010
8:43

@ Девушка Весна:
У нас телек сначала тоже использовался только под просмотры футбольных матчей)) А потом муж повадился в бильярдный клуб ездить, там тоже трансляции идут. Да и поорать в толпе заинтересованных лиц куда веселее)))

А, блин, забыла: изредка на телеке через ДВД сын мульты еще смотрит. Но это только тогда, когда оба компа заняты =)

@ Алёна:
Ооо, сочувствую! Джетикс — это просто растворитель для мозгов ]:-> Сын иногда у крестной до него добирается, возвращается совершенно оболваненным. И у свекрови бывшей тоже всякую чушь смотрит — то ниндзей, то человеков-пауков, то еще какую ересь ]:-> А моя мама телек смотреть любит… Вот так глянешь на дитё, чего оно привозит в своей голове из гостей — и сразу понимаешь, что телевизор — зло))) Вернее, телевизор — он как топор: им можно полезное дело сделать, а можно по темечку кого-нибудь тюкнуть))) Инструмент один, а результаты совершенно разные *JOKINGLY*

Дома сын смотрит то, что я накачала: советские мульты, лучшие диснеевские, хорошие детские фильмы, а теперь еще обучающие диски по английскому. И этого вполне достаточно. Хоть песен из рекламных роликов больше мне не поет)))

25 марта 2010
8:54

Я уже года 2 не смотрю телевизор — это генератор бреда!

25 марта 2010
10:47

Воообще телик не нужен. Но у меня уже сформировалась привычка просыпаться под него, т.к. музыку не слушаю, а тишина сразу повергает в уныние. ну еще и вечером включаю, когда ужинаю и чтобы поскорее заснуть :)

25 марта 2010
11:03

Телевидение очень сильно сеет панику. Если звонит мама и начинает рассказывать, что не стоит есть, одевать, чем нельзя стирать и мыть посуду — точно знаю, это ей внушили в телевизоре.

25 марта 2010
11:37
seo

У меня телевизор играет роль будильника)) от обычного будильника не просыпаюсь %)

25 марта 2010
11:59

C появлением интернета меньше смотрю телевизор. Но всё-таки смотрю. Судя по комментариям, Эрнст показывает практически для меня одной %) Люблю КВН, люблю «Уральских пельменей», люблю «Прожектор Перисхилтон » смотреть. Короче, я ещё от телика не отказалась

25 марта 2010
12:16

lightg, как я вас понимаю %) Только подобным страдала моя бабушка, она каждое утро звонила и пересказывала все новости и то, что сказали в «Дежурной части», все беседы у нее в гостях сводились к обсуждению убийств, краж и как опастно жить в городе. Мы все дружно выли.

Сама уже давно не смотрю дебилятор, примерно 5 лет. Хотя, когда попадаю домой он все таки попадается на глаза. И что я стала замечать, что перестала психовать, когда включают рекламу посередине фильма или передачи. =)

25 марта 2010
12:17

Мы кабельное поставили, смотрим дискавери.

25 марта 2010
12:17

@ Alex:
Информацию в интернете более удобно фильтровать :-) И кто муже её там несравненно больше. А телевизор уже старый век, пусть бабушки его смотрят.

25 марта 2010
12:18

Смешно, я тоже Бедную Настю смотрела :-) Такой бред…

25 марта 2010
13:40

Мы давно уже телек не смотрим, но если включишь, сильно затягивает. А малую притягивает как магнит, особенно реклама.

25 марта 2010
15:37

Все надоедает со временем, либо вытесняется чем-то =) раньше слушали радио, потом появились телевизоры, потом компьютеры, так человечество постоянно занято какой то очередной игрушкой =)

25 марта 2010
18:33

телик иногда можно глянуть. комп бывает тоже поднадоедает

25 марта 2010
20:28

Не смотря на критику этот ящик сегодня формирует менталитет и сознание большинства населения этой страны!

25 марта 2010
20:58

Телек благополучно превратился в большой монитор ноутбука и средство просмотра фильмов.

26 марта 2010
8:41

Да, Вы правы… телевизор занимает большую часть жизни… особенно у тех, кто ничего не делает…

26 марта 2010
9:37

Сейчас все нужные телепередачи можно спокойно посмотреть на через тот же youtube или скачать из сети. Так стоит тратить нервы и время на многочисленную рекламу и просмотр ненужных программ? А новостей и в интернете плохих хватает. Вольно-не вольно, а заголовки «сегодня в новостях» на том же яндексе читаешь.

26 марта 2010
14:27

Прочитав статью, я первым делом подумал не о том, а зачем мне, и вправду, телевизор, а о том, а что если выключить компьютер? может и без него можно жить прекрасно? Не надо париться об апах, не надо наблюдать за статистикой и судорожно искать новые темы… ;) Ладно шутки-шутками, а я все-таки еще помню предназначение этой «тумбы» =) Да в наше время можно скачать все и вся, но что задать в поиске, чтобы найти «то, что нужно»? Да и вобще, допустим, все дела переделаны, все, что искали — нашли и… чем заняться? вбивать в гугл бредовые запросы, типа «зачем я открыл google?», «зачем я открыл холодильник, если я не курю?» и подобные? Вот тогда-то и приходит на помощь телевизор, на котором можно найти всегда и все… Да, конечно, кто-то сейчас скажет, что в интернете тоже можно просмотреть эти каналы… Допустим, а что если интернет отключат по тех. причинам? чем займетесь? радио-попсу будем слушать? читать романы?
Вобщем я считаю, что телевизор, ну или как минимум TV-тюнер лишними не будут. 8)

26 марта 2010
16:33

Ребенка, конечно, не нужно оттаскивать от телевизора, а от чего приходится оттаскивать??

А новости на Яндексе etc. способны вызвать фимоз головного мозга раза в 4 быстрее, чем новости по ТВ.

26 марта 2010
17:26

ну почему, я включаю ящик, посмотреть новости когда завтракаю и ужинаю

26 марта 2010
17:56

Телек это зло и это зло сильнее компьютера *FEMINIST*

26 марта 2010
22:04

Когда кто-то без умолку болтает не так страшно осознавать,что ты совершенно один.Поэтому телик для людей одиночек — это палочка-выручалочка.

26 марта 2010
22:47

А я телевизор вообще редко гляжу. Иногда что-нить с мамой вечером сериальное глядеть сяду, да новости иногда слушаю. Еще по утрам, когда собираюсь на работу гляжу сериал «Воронины», он очень удачно заканчивается, прямо когда мне уже пора из дома выходить ;) Ориентироваться во времени помогает )) А вообще я чаще кино в кинотеатре гляжу, чем по ТВ =))

26 марта 2010
23:17

Я полностью тебя поддерживаю, телик эта способ управления толпой, нас постоянна запугивают с этих синих экранов, такое ощущения что перед телевизорами сидят не люди а стадо баранов которые глотают всё что им суют. %)

27 марта 2010
0:12

@ Woman:
это даже не генератор, а концентратор))

@ Helga:
У меня тоже была привычка к шумовому фону. Но, как выяснилось, без него — лучше =)

@ lightg:
Вот уж точно: идеальное средство для того, чтобы раздуть панику насчет куриного гриппа или ядовитых окорочков. Лучше вообще не включать6 там каждый день какая-нибудь паника %)

@ seo:
Оой, ну а здорово ли просыпаться под телебред? Вот так спишь себе спокойно, а он кааааак заорет про очередного маньяка! И сразу просыпаться перехочется *JOKINGLY*

@ ОльгА:
Я когда-то КВН тоже смотрела =) А теперь (редко-редко) качну что-нибудь из сети, улыбнусь — и хватает)) К тому же, никакой рекламы, да и смотреть могу тогда, когда удобно мне, а не тогда, когда в программе поставлено. Удобно =)

@ Revive:
А у меня бабуля пыталась «Окна» пересказывать *JOKINGLY* Вот, где был песетц %)

@ verti-com:
Кабельное — конечно, лучше, чем обычное, но там и соблазна потыкать кнопочки гораздо больше)) Можно же и качать все эти документалки про животных?

@ childcatal:
Бред, ага. Зато какие костюмы красивые… *PULL*

@ Ирина:
Потому и называется зомбоящиком. Мелькание ярких картинок, звуки — и взгляд оторвать от экрана в итоге очень трудно. Я тоже замечаю такое, если у мамы, например, на включенный телек наткнусь. Брр, аж не по себе от того, как он на мозги действует.

27 марта 2010
0:26

laure : :

Все надоедает со временем, либо вытесняется чем-то раньше слушали радио, потом появились телевизоры, потом компьютеры, так человечество постоянно занято какой то очередной игрушкой

Что только ни придумают, лишь бы наедине с самим собой не оставаться)))

Marunya : :

Не смотря на критику этот ящик сегодня формирует менталитет и сознание большинства населения этой страны!

Вот это-то и страшно. Завтра по телеку скажут прыгнуть с пятого этажа — и ведь прыгнут!

@ Ellka:
В общем, девайс такой дополнительный))) Без самостоятельной смысловой нагрузки)) Тем самым его вредность сразу обесценилась *FLAG*

Sergulya : :

Да, Вы правы… телевизор занимает большую часть жизни… особенно у тех, кто ничего не делает…

А когда им делать? Если по телеку то песни, то пляски, то кого-нибудь убивают?))) Правильно, и ведь все так интересно и важно, и все необходимо посмотреть)))

Gekataj : :

Сейчас все нужные телепередачи можно спокойно посмотреть на через тот же youtube или скачать из сети. Так стоит тратить нервы и время на многочисленную рекламу и просмотр ненужных программ? А новостей и в интернете плохих хватает. Вольно-не вольно, а заголовки “сегодня в новостях” на том же яндексе читаешь.

Полностью согласна, даже добавить нечего. Торренты и ленты рулят))

Genа : :

Допустим, а что если интернет отключат по тех. причинам? чем займетесь? радио-попсу будем слушать? читать романы?
Вобщем я считаю, что телевизор, ну или как минимум TV-тюнер лишними не будут.

Если интернет отключат — самое время прочитать хорошую книгу. Или погулять всей семьей. Или выспаться. Или съездить на блину к тёще. Или заняться спортом. Или сексом. Или погулять с собакой. Или поехать в баню. Или сходить потанцевать в клуб. Или? ;)

Riva : :

Ребенка, конечно, не нужно оттаскивать от телевизора, а от чего приходится оттаскивать??
А новости на Яндексе etc. способны вызвать фимоз головного мозга раза в 4 быстрее, чем новости по ТВ.

Ребенки — они такие: их от всего оттаскивать приходится))))) Ко всему прилипают))) Мой телек дома вообще не смотрит и живет спокойно. За примерное поведение получает комп, но ненадолго, а то тоже корни пускает сразу.
Новости на Яшке у меня пока ничего не вызвали. Хм. Может, потому, что я их тоже не читаю? =)

@ Cinema fan:
Да нафиг они нужны, новости эти. Одно расстройство и ненужная информация.

@ noggano77777:
Коммент порадовал))))) *FEMINIST* *FLAG* *FEMINIST* Я тоже с транспарантом *JOKINGLY*

kisuhvostik : :

А я телевизор вообще редко гляжу. Иногда что-нить с мамой вечером сериальное глядеть сяду, да новости иногда слушаю. Еще по утрам, когда собираюсь на работу гляжу сериал “Воронины”, он очень удачно заканчивается, прямо когда мне уже пора из дома выходить Ориентироваться во времени помогает )) А вообще я чаще кино в кинотеатре гляжу, чем по ТВ =))

Ох…По утрам, как раз, меня телек больше всего и вымораживал. Я вообще не представляла, как можно собираться в тишине. Оказалось, запросто))) А во времени ориентироваться лучше всего часы помогают)) ;)

27 марта 2010
0:27

Угадайте, кто на 7Леди главный мастер составлять километровые портянки комментариев? :P

27 марта 2010
0:29

ой, насмешила про часы ))
они тоже у меня перед носом, если что!
Но Воронины смешные же — я лично гляжу!

27 марта 2010
0:32

@ kisuhvostik:
Не знаю, не видела их ни разу))) У меня дома каждый день цирк, никаких Ворониных не надо))) То коты боком скачут, то муж с сыном отжигают, то я что-нибудь отмочу. Вот если б про нас сериал сняли — я б смотрела *PULL*

27 марта 2010
0:51
Desmoond

Alex : :

А чем, собственно, чтение новостей из инета отличается от просмотра телевизора?

Ага, вот я тоже хочу задать такой вопрос. Хорошо подметил(а)!

27 марта 2010
1:16

Маркел : :

Когда кто-то без умолку болтает не так страшно осознавать,что ты совершенно один.Поэтому телик для людей одиночек – это палочка-выручалочка.

Ну…может быть. Хотя почему человеку должно быть страшно одному, наедине с самим собой? Не понимаю. Телек в данном случае лишь указывает на то, что у человека проблемы с самим собой. Мне так кажется, по крайней мере.

Ж.С : :

Я полностью тебя поддерживаю, телик эта способ управления толпой, нас постоянна запугивают с этих синих экранов, такое ощущения что перед телевизорами сидят не люди а стадо баранов которые глотают всё что им суют.

К сожалению, довольно много людей именно и глотает о, чем их кормят с синего экрана. Тут ведь дело еще в том, что на телевидении ювелирно отточены техники воздействия на подсознание человека. Звукоряд и видеоряд выстраиваются так, чтобы наиболее сильно привлечь внимание и застрять в памяти. Потому и происходит вот эта оккупация мозга. Человек, может, и критикует новости…А сам невольно о них думает и переваривает. И идет в аптеку за марлевой повязкой от свиного гриппа.

27 марта 2010
1:21

Desmoond : :

Alex : :
А чем, собственно, чтение новостей из инета отличается от просмотра телевизора?
Ага, вот я тоже хочу задать такой вопрос. Хорошо подметил(а)!

Читайте выше, все расписано. Ссылку на сат из коммента убрала.

27 марта 2010
22:39

Долго над рисунком смеялся %)

28 марта 2010
0:06

Ни как не могу отучуть своего ребёнка :(

29 марта 2010
12:50

Ща и-нет заменяет телик и остальные СМИ на 101%… Единственный недостаток — тв включил, и пошел обои клеить, а буком под рукой так просто данную операцию не совершишь…

29 марта 2010
16:07

До появления в моей жизни компьютера с интернетом, я тоже был сильнозависимым телепользователем. Телевизор съедал все свободное время.
Не люблю «телек» из-за мусора, который сыплется в мозги. Вроде бы кажется — кучу всего интересного посмотрел и послушал, а пытаешься вспомнить — шелуха, реклама, зомбирование.
Интернет дает свободу выбора. С хорошим Ad-фильтром ты выбираешь только то, что тебе интересно, пропуская мимо рекламу.
Но принципиальной разницы нет. Главное личное чувство контроля должно быть :)

29 марта 2010
21:54

Я вообще не смотрю телевизор, только на буке через инет. А представьте как раньше было! Черно-белые телевизоры и 4 канала((((

31 марта 2010
22:52

Ребенков от телевизора долой :), нечего психику дергать! Пусть лепят, рисуют — творчеством занимаются. =) А для людей пожилых телевизор и друг, и брат, и сват. Муж мой в выходные смотрит телевизор с утра до позднего вечера, и я заметила, что к вечеру воскресенья я тупею. =)

Оставить комментарий!

Имя

E-mail

URL