Куда идем мы с Пятачком?

Автор: SeoWife       19 комментариев

Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего, который сбился с пути. Фрэнсис Бэкон

После недавнего поста про искусство постановки целей я задумалась вот о чем: а ведь многие люди вообще не понимают, зачем они, эти цели? День прошел, и слава богу.  А может, эти люди правы? Ну что за скукота, ей-богу, — жить по плану, с расписанием в кармане, и топать по прямой дороге прямо в светлое будущее? Топаешь-топаешь, а вокруг красота: птички поют, речка манит искупаться, а вот в том лесу грибов видимо-невидимо, а тут, вон, в гости зовут… Ну как не свернуть?

Но совсем без цели обойтись сложно. Ну,  к чему-то же вы движетесь? К новому ноутбуку, или к хорошей работе, или к богатой старости, или к квартире в ипотеку. Или пытаетесь сделать интересный и популярный Женский сайт? А может, вы идете к теплому песку у моря, на поездку к которому денег пока нет. А может, к улыбке младенца, хотя врачи и сказали вам, что шансов практически нет, но вы упорно лечитесь и ездите по больницам и экстрасенсам?  Цели могут быть разными, но если их нет совсем, то жизнь ваша будет похожа на броуновское движение: шевеления есть, а толку нету. А зачем вообще шевелиться, если нет смысла?

Вот тут мы подходим к самому интересному моменту: люди, четко ставящие перед собой цели, добиваются в жизни большего, чем все прочие. Потому что когда ты ясно видишь, чего тебе хочется, ты находишь силы для движения вперед. И не пролёживаешь свою жизнь на диване возле телевизора с бутылкой прокисшего пива. Лучшая мотивация в борьбе с вечной проблемой человечества, ленью, — это сияющая картина чудесных жизненных благ, которые ты получишь, если победишь свою лень-матушку.

Вот, казалось бы: захочется нормальному человеку есть траву и рис без соли, физически утомляться и тратить деньги на занятия в спортзале? Нет, конечно. Если только этот человек не заплыл жиром и поставил себе целью похудеть. И вот бежит девушка по беговой дорожке, обливается потом, старается не думать о пустом желудке. Ей, конечно, трудно и тошно, но зато она мысленно видит, КАК она выйдет на улицу в обтягивающем платье, и КАК на нее будет смотреть поскучневший в последнее время муж…И откуда только силы берутся? Рис уже кажется вкусным, тренер — очаровашкой, а горячая вода натощак становится самым вкусным в мире напитком. Чудеса, да и только.

Но не становится ли жизнь слишком скучной, если видеть только свою цель и не обращать внимание ни на что вокруг?

Это у меня, кстати, насущная проблема: муж работает настолько упорно, что иногда его приходится вытаскивать и проветривать буквально насильно. Знаете, что он обычно отвечает на предложение погулять и отдохнуть? «Я еще не заработал столько денег, чтобы тратить время на гуляния». И поди, докажи ему, что если у наго вскипит мозг от отсутствия отдыха, то все потраченные усилия пойдут псу под хвост. Но, если посмотреть несколько иначе, так это же моя задача — заботиться о его здоровье, вот мне и пыхтеть. Его задача — денег заработать для воплощения нашей мечты, а моя — проследить, чтобы в процессе зарабатывания муж был обласкан, накормлен, одет-обут и выгулян. Так что у меня работы в этом направлении еще тоже непочатый край )))

Так что цели, на мой взгляд, должны быть обязательно. Идущий в никуда — в никуда и придет. Просто… Идя к своей цели, не забывайте оглядываться вокруг. Жизнь прекрасна и удивительна, и надо успеть это заметить, пока она не кончилась.


Комментарии (19)
21 января 2010
10:00

Правильные вещи говорите. Хоть и уже известные всем или по крайней мере многим, но правильные :)

21 января 2010
10:10

Цели можно менять :-) И целей может быть несколько, так как «секторов» в жизни у каждой из нас много. Закончить вышитую картину, сфотографировать лучший пейзаж, сходить в поход по Камчатке — как от таких целей может стать скучно??? :-)

21 января 2010
10:27

@ WordPress Spot:
Известные большинству мыслящих людей. Но, увы, не всем =) Поэтому некоторые прописные истины стоит повторять снова и снова.

@ SeoBelle:
Воот, о чем и речь. А у моего мужа одна цель и он ничего, кроме нее, не хочет видеть. Потому я и опасаюсь, как бы у него преждевременно крыша не съехала от перенапряга *CRAZY*

21 января 2010
13:20

На самом деле, каждый человек ставит себе цели. Просто масштаб целей разный и не каждый об этом процессе задумывается. Добраться до дивана с пивом — для кого-то тоже нетривиальная цель. =)
И наоборот, для кого-то купить машину или ноутбук — не цель, а так — легкое развлечение.

А по поводу скуки: если скучно делать то, чем занимаешься, так может сменить область деятельности? Постановка целей (как процесс) не определяет, что человек будет делать. Она просто позволяет избавиться от «периодов простоя», когда сидишь и думаешь — чем бы заняться.

21 января 2010
14:55

Цели должны быть всегда, но порой чтобы их достичь требуется пожить никак))

21 января 2010
18:24

Главное, чтобы цели не превращались в помешательство :)
Бывает, что человек поставив цель в будущем забывает про настоящее :)

21 января 2010
19:58

SeoWife : :

а моя – проследить, чтобы в процессе зарабатывания муж был обласкан, накормлен, одет-обут и выгулян

Эх бывают же золотые жены)))))))) ;) ;) ;)

21 января 2010
20:00

И кроме того что оденет, обует, выгуляет,так еще и пост в и-нет напишет))))))))

22 января 2010
1:12

А если сама не знаешь что хочешь?
Я сейчас как та обезьяна, не знаю, то ли к умным, то ли к красивым. Хотя в моем случае ум и красота(вернее два направления в творчестве) как бы сосуществуют и не мешают особо друг другу, но занимаешься потенциально прибыльным а мысли о творческом, которое вряд ли пойдет в массу.

22 января 2010
10:54

Повезло же Вашему мужу! Впрочем, возле каждого Мужчины рядом находится Та Женщина, на Которую он заслуживает.
Нельзя не согласиться и с тем, что слепо переться к цели (слепо — это и есть не оглядываясь вокруг) неразумно.

22 января 2010
15:47

Цели должны быть у каждого человека не будет цели и не будет самого его. Просто кто-то ставит себе более масштабные цели, а кто-то самые элементарные Например: я хочу сегодня вечером поесть жаренную картошку и ты приходишь домой вечером и ты её жаришь. это тоже в свою очередь какая ни какая а цель. Хоть и банальная.

22 января 2010
17:00

@ Alex:
«…Добраться до дивана с пивом – для кого-то тоже нетривиальная цель…»

У каждого свои проблемы, у кого суп жидкий, а у кого — бриллианты мелкие :)

Еще пару лет назад я и сам особо не задумывался, что делать, зачем делать…
И самое интересное, что именно ради ноутбука и зашевелился…

23 января 2010
10:38

@ Alex:
Мне кажется, целью должно быть что-то большое, грандиозное, но выполнимое при определенных усилиях. И выполнение цели должно приносить какой-то значимый результат. А какой результат от лежания на диване? Жир на пузе?
А про скуку я говорила о том случае, когда перестаешь видеть мир вокруг, занимаясь только достижением цели. Но это мне кажется, что заниматься только одним делом скучно. А вот мой муж, например, так не считает: больше года занимается только работой, и его это вполне устраивает. А я вот беспокоюсь, что попу себе отсидит в конечном итоге =)

@ Artamos:
Не совсем поняла: никак — это как? Бесцельно? =)

@ Путешественник:
Вот, что меня и беспокоит. Большое будущее — это прекрасно, но ведь мы живем сегодня, а завтра может и не настать, астероид вот шмякнется на Землю — и привет %) Так что надо как-то успевать заниматься и будущим, и настоящим.

@ Иван:
Счас застесняюсь *BLUSH* )))) Не, мне до золотой жены еще учиться и учиться. Я просто стараюсь правильно расставлять жизненные приоритеты. Муж занимается обеспечением семьи, жена занимается семьей. Это нормально.

@ Алёна:
У меня подруга так разрывается: творчество не приносит денег, а не творчеством заниматься мучительно. Она искала такие ниши применения творческих способностей, которые могли бы и деньги приносить: ну, скажем, художник может стать хорошим дизайнером: и творчество, и деньги, и есть, куда написанные картины пристроить ;) Думаю, варианты есть всегда =)

@ Александр Некрот:
Полностью согласна! Рядом с нами те люди, которые мы достойны =) Потому особенно приятно, что мой муж — гений :-[
И про слепоту в дороге к цели — тоже согласна. Хотя… Может, я и не права? Вот великие ученые: тоже сидели пол-жизни в своих лабораториях, пока результатов не добивались. Мне просто это понять сложно, я не переживала такой увлеченности целью, да и не уверена, что у меня на такое хватит сил, энергии и воли. Так что я ворчу, конечно, но сильно мужу не мешаю: кто знает, может, это я не права? Может, только так вот и можно добиться значительных результатов?
Так что пусть пашет, но вот на айкидо я его на следующей неделе все равно вытащу. Даже если мне придется проесть ему плешку для этого ;) Работа-работой, но о здоровье тоже надо подумать.

@ Екатерина:
А я вот еще так представляю: цель — это что-то такое, ради чего стоит жить. Стоит ли жить ради жареной картошки? ;) Другое дело, если на пути к достижению цели «стать прекрасной женой» есть подцель научиться готовить, и в ее рамках — мелкая задача научиться жарить картошку. Совсем другое дело, а? ;)

@ Андрей Горин:
Что ж, желаю, чтоб бук стал лишь промежуточной задачей на пути к большой грандиозной цели *NUDGE* Главное — заставить себя зашевелиться, а это у тебя, как я понимаю, уже получилось =)

23 января 2010
23:09
Hel

@ Alex:

Ну хоть убейте, не могу понять, как может быть целью покупка ноутбука или машины или чего бы то ни было. Вы что покупаете ноут для того, чтобы поставить в сервант? Или у вас уже шесть ноутбуков и на полке осталось свободное место под седьмой? Не могут покупки быть целью! Это просто средство. Средство достижения чего-то. *PULL*

24 января 2010
22:37

надо уметь ставить цели и добиваться их, тогда наступит гармония и будет счастье, все философы так говорят, по сути, правда…

24 января 2010
22:39

ой *PARDON* , не хотел дублировать как то само получилось

26 января 2010
0:05

А мы идем к квартире и желательно без ипотеки :)

26 января 2010
9:27

и желательно загадывать реальные цели, а то некоторые начинают маяться хнёй и пароход через неделю заказывать. надо трезво оценивать свои возможности и медленно, но верно идти навстречу к цели.

30 января 2010
14:37

«..Это у меня, кстати, насущная проблема: муж работает настолько упорно, что иногда его приходится вытаскивать и проветривать буквально насильно. Знаете, что он обычно отвечает на предложение погулять и отдохнуть? “Я еще не заработал столько денег, чтобы тратить время на гуляния”…»

Как же я Вас понимаю! =-O а цели должны быть и к ним надо стремится, и иногда стремление к цели не всегда бывает скучным и одноообразным, тут главное креативный подход к достижению! *CRAZY*

Оставить комментарий!

Имя

E-mail

URL