Кто куда, а я в Сбербанк!

Автор: Катрин       4 комментария

3951-original_0

Зарплата на карточки – обычная практика крупных предприятий. Предприятие, на котором тружусь я, обслуживает Сбербанк. До недавнего времени мы обходились зарплатными карточками старого образца. Но новые технологии идут вперед, карточки устарели, и были заменены на новые карточки типа Виза-электрон. Вроде бы и порадовались такому событию – шагаем в ногу со временем, открывается масса возможностей,  будем как цивилизованные люди,  да не тут- то было…

Подопытные кролики – точнее не придумаешь. Или стадо баранов? Кого только из нас, добропорядочных клиентов, не сделали работники банка в связи с введением новшеств.

Сначала нужно было внести данные о карточке в базу предприятия, чтобы зарплата шла именно на новую карточку. Поэтому каждый должен был лично подойти к своему бухгалтеру-расчетчику, внести данные в базу и активировать тем самым карту.

По карточке многие не только получали зарплату, но и осуществляли различные платежи. Почему-то автоматически перенести данные о прикрепленных платежах со старой карты на новую Визу оказалось технически невозможным. Для подвязки платежей к новой карточке нужно лично бежать в банк. А это время, очередь, куча нервов.

Хорошая услуга Онлайн-банк, позволяющая с помощью сети Интернет осуществлять различные операции. Но Интернет и клиент в случае со Сбербанком это нечто несовместимое. Мало того, что подключиться к Онлайн банку можно опять-таки, только в отделении Сбербанка, так попутно навязывается обязательная платная услуга мобильного банка.

Оказалось недостаточно того, что ты сходил в отделение банка и выразил в виде заявления свое желание к подключению. Чтобы войти в личный кабинет Онлайн банка нужно получить идентификационный номер и пароль. Для получения пароля надо отправить SMS сообщение на указанный номер. Чтобы получить идентификационный номер нужно позвонить по номеру специальной службы Сбербанка в Москве и сообщить необходимую информацию. К тому же за звонок и SMS выщелкивает кучу денег.

Оказалось, что у клиента нет права изменения или добавления, какой либо информации по карточке в Оналайн банке. Да и работа этого самого Онлайн банка оставляет желать лучшего, постоянно какие-то технические неполадки и проблемы.

Прям все как в сказке: пройди все испытания, огонь, воду и медные трубы и тебе будет счастье! И мы, как подопытные кролики, выполняем все новые и новые задания, участвуя в экспериментах и улучшениях. Только почему эта сказка происходит за наши средства или это аттракцион такой?


Комментарии (4)
5 февраля 2011
20:11
HappyCat

ага, аттракцион под названием “помотай себе нервы”. терпеть не могу связываться со сбербанком!

6 февраля 2011
17:46

Да, уж… Можно только посочувствовать. Мне кажется, что сбербанк, несмотря ни на какие новшества так и остался банком из прошлого. По крайней мере, по отношению к клиентам… 8)

7 февраля 2011
4:28

У меня была похожая ситуация.
Подключил СМС уведомление в отделении банка. Пообещали подключить в течении 2х недель. Прошел месяц, а ничего не подключено.
Звоню в отделение. Говорят придти вместе с картой. Срываюсь с работы и еду в банк через весь город. Там меня уверяют, что с их стороны все сделано отлично и проблема ввв…кхем… моем телефоне, который как-то не так принимает смс уведомления.
ПРишлось писать управляющему отделением. Решили в течении недели.

7 февраля 2011
22:51

Сеня всегда радовала распространенность банкоматов Сбербанка. Чуть ли не в каждом продуктовом магазине найти можно!

Оставить комментарий!

Имя

E-mail

URL