Караул! Размножение статей — это полный караул!

Автор: Девушка Весна       37 комментариев

Господа, я сегодня о наболевшем. О контенте для сайтов. Точнее для продвижения сайтов статьями.

Вы когда-нибудь сталкивались с необходимостью собственноручно размножить статьи? Геморр это, скажу я вам, просто ужас-ужас. Нет, я понимаю, что 10-15 унылых енотов за тыщщу знаков при размножении статей — вполне адекватная цена, но жаба то не дремлет. А своими руками… Бррр! Только в условиях крайнего севера крайней необходимости.

Поковырялась я значится в синтаксисе, коим надо обработать текст и пришла в ужас. Через полтора часа мозг закипел. Вручную проставить только синонимы, без сложных конструкций — это примерно час-два на каждый килознак. Если считать по два (дело хлопотное, получается медленно) на нормальную статью в 3 тыщщи знаков уйдет ни много ни мало 6 часов. Почти целый рабочий день. Впрочем, кому почти целый, а кому и половина %)

В общем — неблагодарное это занятие. Однако же, куда деваться? «Надо, Федя, надо…» ©

Чертовски любопытно мне. Как выдерживают это безобразие те, кто постоянно занимается размножением статей уже не один год? Софт софтом, но времени то сколько, и нервов! А нервы беречь надо, сами знаете. Вот я и в раздумиях — как бы так половчее себе сделать контенту? Ведь одно дело вкусные статьи для своего сайта, а другое дело — для чужих, хоть и со своими ссылками.


Комментарии (37)
13 марта 2010
4:20

Контент это вечная проблема… Уверен, что уже есть синонимайзеры, размножающие статьи почти как в ручную. Только они стоят не дешего… Хоть самому их делай. :)

13 марта 2010
6:19

МНе моя милая и прекрасная жена делает… %)

13 марта 2010
9:37

@ Алексей Кемеровский:
злодей :) я бы на ее месте даже за предложение сделать такое поколотила бы :) Это ж что за садизм такой, а?

@ Дмитрий:
А вот тут вы правы. Помнится находила я одну софтинку, которая выполняет функцию рерайтера. Да в те времена ее стоимость для меня неподъемой была. Сейчас бы купила. Но вот досада — н епомню что за софтина такая была.

13 марта 2010
10:51

10-15 унылых енотов

На маулнете можно найти и подешевле 8)

13 марта 2010
13:51

Пилите, Шура, пилите! *CRAZY*

13 марта 2010
17:09

Привык сам писать статьи и никаких проблем)

13 марта 2010
20:40

Размножение статей, как я понимаю, очень нужно при продвижении при помощи каталогов статей? Мне тоже очень интересен этот вопрос )))

13 марта 2010
20:47

@ iVazovsky:
еще как нужно!
вот представьте что вы хотите разместиться на 100 площадках. нельзя же плодить в стольких местах одну статью ) а писать сто — это перебор. И даже рерайтить столько тоже ого-го сколько времени и нервов займет :)

13 марта 2010
20:54

Интересно, а бесплатное решение этой проблемы вообще существует?! Пусть даже и с невысоким качеством.

13 марта 2010
22:09

Самое приятное — возможность недорого заказать размножение, и наслаждаться, что делаешь это не сам =)
Ну это решение из разряда «нет хлеба? скажите, чтобы пока пироженые кушали».

13 марта 2010
22:11

Заказать недорого размножение и НАСЛАЖДАТЬСЯ свободой.

14 марта 2010
0:30

а не легче ли новую статью накатать?))) за час 3к знаков написать не сложно.

14 марта 2010
0:48

@ BOLVERIN:
если на одну тему — надоест быстро ) а если сотню надо и в сжатые сроки, м?

14 марта 2010
0:54

@ Девушка Весна:
в сжатые сраки это серьезно.
тогда стоит написать хотя бы десять вариантов и месить их. ну и нормальную базу синонимов юзать.

14 марта 2010
1:33

@ BOLVERIN:
ну я так понимаю, что лучшая база синонимов — это та, что в гуманитарную башку с детских лет подгружается :)

14 марта 2010
1:43

@ Девушка Весна:
рукми эту хрень делать?!! не. увольте) 10 статей накатать еще можно, а все остальное надо генерить программками

14 марта 2010
4:08

Мне дык помогают)

14 марта 2010
4:28

Если не умеете писать — не береитесь
Если не любите писать — не беритесь
Если журналистика не ваше — так следуйте своей стези. А то приходят люди в сеть с желанием иметь свой сайт. поставят готовый двиг, накрадут статей (а ведь автор написала как сложно их создавать!) и хвалятся, мол «у меня сайт собственный». Тьфу! Я бы таких в сибирь, где нет интернета. Коли по-вольчьи выть — то и с волками жить!
P.S. Лично я свои статьи пишу полностью сама 8)

14 марта 2010
8:44

Новые статьи писать не только легче, но и интереснее. Свобода слога прежде всего, а пересказывать даже дети в школе не любят. Жаль нет программы, чтоб за детей пересказывала *EMO*

14 марта 2010
10:56

О да, та еще «гадость». У меня побыстре получается (все же и на заказ делаю :-) опыт…), но все равно — жутко утомительно.

14 марта 2010
11:47

сам не делаю, всегда заказывал… Для меня это очень сложно и муторно, лучше довериться профи:)

14 марта 2010
14:48

Я не размножаю, я катаю новые статьи. Делаю разними способами: перевожу с английского, распознаю из старых книг и т.д. В день 10 статей — это моя норма.

15 марта 2010
0:34

Тут главное опыт, если я этим занимаюсь практически каждый день, за это время в голове вырабатывается огромный литературно-технический синонимайзер, и размноженные статьи с 5к получаю за 2 часа.

15 марта 2010
7:54

Синонимайзер можно тут поглядеть —
_www.sinonymiser.ru

15 марта 2010
12:47

Да неплохо когда в голове что-то есть,а по другому лучше заказать и не париться

15 марта 2010
15:45

Размножаю давно, легко, и экономлю кучу денег, нервов, времени, плюс обрабатываю все ключевики так, как ни один фрилансер не сделает это за деньги.

17 марта 2010
11:01

И результат? Полный нэт безполезной, клонированной информации… Даешь юник!!!

17 марта 2010
18:27

Ну и кто посоветует реально хороший софт для размножения, хоть и платный?

17 марта 2010
21:12

Ох, блин, меня тут милой называют, а я и не в курсе *PULL*

Полностью согласна, что размножение — это полный караул. Маш, а мне его колотить нельзя, потому я на айкидо его и повела: не поколочу — так хоть на пол кину…с размаху…вывернув руку… *BLUSH* Я вообще — сама доброта :-[

20 марта 2010
12:19

Да, все делаю сам, конечно иногда обращаюсь к людям за подсказками, которые этим занимаются профессионально

20 марта 2010
14:34

Зачем генерировать бредо-контент? В чем его польза? Если нет возможности писать самому, пусть это делают копирайтеры; этим мы только подтолкнем к развивитию онлайн-бизнес, а не будем замусоривать сеть, гонясь за лишней копейкой. имхо

27 марта 2010
11:41

Еть у меня каталог статей. Зачастую вебмастера отправляют на публикацию откровенный копипаст или грубый синонимайз.
Конечно я понимаю, что времени писать уникальный контент у вебмастеров нет, но когда видишь, что автор все время пишет говностатьи, то желание просматривать другие шедевры этого вебмастера пропадает.Не хочет человек писать нормальные статьи ,пусть вхолостую тратит время на их размещение. Мне кажется это справедливо.

27 марта 2010
19:16

Проблема старая, но на все приходит новые решения *EMO*

12 апреля 2010
13:28

Для разных целей нужны разные статьи. Если качественно создать шаблон для размножения, то такие статьи годятся для каталогов статей.

17 апреля 2010
19:57

Пользуюсь размножением для прогонов по каталогам статей и на лиексе тож мож размноженные статьи размещать. Имеется очень класная софтина для размножения, стоит 40$ но у кого есть алсабмиттер, то и им тож нормально выходит.

18 апреля 2010
18:37

Вот одна из тех причин почему я использую 2-3 статьи для всех каталогов из своей базы=))

27 апреля 2010
10:58

Я для размножения статей пользуюсь Advego. Даю задание и через несколько часов размноженные статьи у меня.

Оставить комментарий!

Имя

E-mail

URL