Как избежать потери информации?

Автор: Леди       6 комментариев

Привет всем, с  Вами SEOблондинка! :)

trapПосетители моего блога читали недавно историю про то, как мой муж совершенно случайно потер файлик со всеми моими стратегически важными паролями. Последствиями этого нечаянного действия стали грандиозный скандал, недельная хандра, просроченный домен, потерянный вечер моего свободного времени, потраченный на восстановление паролей и куча истраченных нервов. :(

Поэтому сегодня поговорим о информации, а точнее о том, как ее сохранить.

На сегодняшний день все большее значение в нашей жизни приобретает информация, поэтому все более частой проблемой при использовании компьютера становится потеря ценной информации.

Информация теряется по многим причинам. Это и деятельность компьютерных вирусов, и повреждение структуры файловой системы, и программные дефекты, и отключение напряжения в сети, и неправильное выключение компьютера, ну и случайные действия. В моем случае это был чистейший форс-мажор, что делает пропажу еще более обидной.

Как же свести к минимуму возможность потери информации? Например, можете последовать следующим рекомендациям:

— Использовать наиболее надежные, по Вашему мнению, операционные системы (это может быть Windows XP или любая другая).

— Использовать UPS – источники бесперебойного питания и сетевые фильтры – это предохранит Ваш компьютер от скачков напряжения в сети.

— Многие производители программного обеспечения используют модуль, посредством которого можно восстановить некорректно завершенную последнюю сессию работы программы при следующем запуске. Например, в Word это «Восстановление документов». Использовать и эту возможность восстановления данных.

— Использовать функцию автосохранения, задав минимально возможный интервал для этого действия.

— Использовать антивирусы и брандмауэры, дабы не пропустить на Вашу рабочую машину злобных вирусов, которые могут навредить Вашей ценной информации.

— Самый простой и эффективный способ — создавать резервные копии ОСОБО ВАЖНЫХ документов, желательно на внешних носителях. В моем случае этот простой и очевидный совет, про который знают все, но мало кто выполняет, предотвратил бы грандиозный скандал, который разразился после этого невольного ЧП.

Я урок извлекла, теперь все восстановленные пароли я записываю в двух файлах и дублирую вручную в тетрадочке.

Надеюсь, что бомба не упадет дважды в одну и ту же воронку и впредь я не буду страдать от утери важной информации. Чего и Вам желаю! :)

Хотя в жизни чего только не бывает. Ноутбук с фотками может случайно упасть в воду, жесткий диск может быть изгрызан собакой, флешку может разорвать на части мощный пылесос или разгрызть двухлетний ребенок, также не стоит прятать ноутбуки в такие места как духовка, вдруг Ваша жена не знает об этом. :)

В общем, будьте бдительны! И храните Вашу информацию в надежных местах! :)


Комментарии (6)
7 февраля 2010
13:46

Надо дать мужу почитать, пускай знает чего от нас ждать) %)

9 февраля 2010
21:39

ну я так бы сказал — это еще не все способы защиты своих данных.

вот у меня случай был — купил жесткий диск внутренний (специально для архива семейных фото — на 500 Гиг.) ну и что… только я туда все перелил как через месяц он гавкнул…

ну это ладно — как отступление… а вот про пароли! никто не думал как Опера хранит пароли? она их вроде зашифровывает в особый файл — и их вытащить от туда не возможно, но все гораздо проще — просто «украсть» этот зашифрованный файл с паролями и установить его себе в систему!!! и теперь Вы, не имея конкретного доступа к паролям — вполне спокойно открываете и почту и т.д. …

может я ошибаюсь, но пароли надо гте-то хранить получше…

16 февраля 2010
9:10

я для хранения паролей пользуюсь отдельной флешкой, маленькая такая микросдшка на 1 гб. разумеется храню их не просто так в открытом виде. чтобы защитить информацию берется программа true crypt (вроде бы правильно написал :) ), она создает на флешке скрытый зашифрованный раздел с паролем, где собственно и хранятся все важные данные. ну а от авося, я просто делаю полный дубль флешки. вполне надежно и удобно.. главное не забыть пароль от паролей :)

1 марта 2010
17:18
ntl

а я храню важный для меня файлы, на винчестере и на дисках!

10 марта 2010
15:53

a главное не забыть пароль !

21 апреля 2010
5:08

Я вот например делаю зашифрованный дубликат на флешке в телефоне. И все всегда под рукой =)

Оставить комментарий!

Имя

E-mail

URL