Где взять ценную информацию?

Автор: Hel       9 комментариев

rewrite
Как бы там не думал «массовый» читатель (слушатель, зритель), но в журналистике учат писать правду, только правду и ничего кроме того, о чем ты сам не имеешь представления. Конечно,  и я со своим гуманитарным образованием писала и о фосфорном шламе и о каких-то металлических валках. Но все технические нюансы и мнения и я и мои коллеги передавали только с чужих слов, которые непременно выделялись. Потому что каждому читателю должно быть предельно ясно: все, что вне кавычек — мое личное: наблюдение, свидетельство, мнение, а все, что закавычено – вот этот самый дядечка (с именем, фамилией и должностью) имел честь произнести мне на диктофон. И он от своих слов не отказывается.
Но это в журналистике.
Многие полагают, что в Интернете все должно быть не так. Здесь не нужны «авторитеты», лично разбирающиеся в том или ином вопросе. Здесь каждая девственница смело рерайтит статьи о правильном родовспоможении, вставляя туда «я» и таким образом делая уникальный контент.
Такой рерайт я для себя называю «махровым» в смысле «обладающий каким-нибудь отрицательным качеством в крайней степени». То есть изрератившийся до крайней степени рерайт.
Так производятся тонны информационного мусора, взаимно перерерайченого и высыпаемого на головы людей, которые имели неосторожность, скажем, забеременеть и поинтересоваться вопросами родовспоможения из «авторитетных» источников. Но найти такие источники в Интернете крайне трудно. Практически все, что выдают поисковики на первых страницах написано для того, чтобы люди быстрее нашли эту информацию, прочли, плюнули в монитор, сообщили пару эпитетов в адрес «автора» и полезли на двадцатую страницу поисковика.
В чем же подвох?
Люди, которые ищут ценную информацию, забивают неправильные запросы, или те, кому надо вывести свой «махровый рерайт» на первые страницы поисковиков хорошо анализирует запросы и «удовлетворяют» их тоннами информационного мусора?
Возможно, ли вырваться из этого круга информационного обмана? Или, плюнув в монитор, начать просматривать поисковики с двадцатой страницы?

В таких тревожных раздумьях я принимаю вызов от семерки блоггеров и готова связать пару слов в уникальный контент.


Комментарии (9)
24 ноября 2010
15:47
Niva-Irina

Подвох в подходах. Раньше в интернет выкладывали информацию, чтобы помочь людям, и не задумывались над тем, уникальный этот контент или нет. Тем более, что почти весь контент был для Интернета уникальным. Но постепенно информации накопилось достаточно по всем сферам. И сайты делаются больше не для людей, а для денег — т.е. для поисковиков, по большей части. Вот и идут уловки — оптимизация, уникальный контент (за счет чего получается уникальность, неважно), наращивание ссылочного. Вот и получается, что 20 страниц поисковика забиты непонятно чем. Хотя поисковики, конечно, стараются это пресечь. :) У них свои уловки — подсчет времени, сколько человек провел на сайте, зайдя на страницу, переходил ли на другие страницы сайта и прочее. :)

24 ноября 2010
15:57

Да, прошло то время. Раньше все было по-другому, а сейчас интересной и полезной информации днем с огнем не сыщешь в интернете. Кстати непонятно как поисковики с этим борятся. Иногда получается обратный эффект, вмето ГС, под фильтры попадают сайты для людей. :(

24 ноября 2010
16:24

Ну так а что в Вы хотели, все хотят заработать, всем нужно кормить семью. Я представляю что будет дальше через лет 5-10. Наверное будет очень жесткий отбор сайтов поисковыми системами. И самое главное, интернет бизнес набирает обороты очень стремительно!

24 ноября 2010
18:00

Большая половина моих знакомых журналистов тырит материал из инета, косметически обрабатывает и беззастенчиво публикует в газете. Люди читают и верят… по-моему это хуже рерайта.

24 ноября 2010
18:07

и давайте откровенно… поиск экспертов требует времени, а иногда и денег… готовы ли нынешние веб-мастера платить дорого за полезный, но не продающий контент? нет и снова нет. не доросли мы еще. вот мое мнение.

25 ноября 2010
0:09

Я уже давно не верю в правдивость инетовской информации. Одни заголовки типа «Америка простилась с известным актером», чего стоят!.. А на поверку оказывается, что, всего-навсего, кто-то решил уйти со сцены. Пишет кто-попало и что-попало. Я у себя в блоге уже описывала один казус, когда «скрестили» два завода по изготовлению шин — российский и украинский — и получили Кировский завод (Россия) под названием «Белая Церковь» (город в Украине, где имеется собственное предприятие по производству шин «Росава»)!!! Да и так, по мелочам, стооолькоо набралось!!! =-O А бороться с этим, по моему разумению, равно, как с ветряными мельницами. За что платят, то и получают, сами не понимая, за что заплатили…

26 ноября 2010
19:48

Отследить это невозможно. Поэтому остается только надеяться, что сайты для людей все же возьмут свое и будут на пером месте!

27 ноября 2010
18:24

генерированных текстов много в сети. я всегда пишу о том, что хорошо знаю или разбираюсь, а рерайтить текст о газопроводе, даже на заказ никогда не беру

7 февраля 2012
12:48

Отследить это невозможно. Поэтому остается только надеяться, что сайты для людей все же возьмут свое и будут на пером месте!

Оставить комментарий!

Имя

E-mail

URL