Будущее детей.

Автор: Катрин       17 комментариев

999

На днях привлек внимание случай на улице. К молодой мамаше, по-видимому, шедшей с работы домой, навстречу выбежал её сын, гуляющий во дворе дома. Мальчик, на вид которому лет 7, с радостью спросил, о том, что ему принесла сегодня мама. Происходящее дальше повергло всех в шок. Мамаша обрушила на ребенка такую тираду ругани с отборным матом, что гуляющие во дворе другие мамаши с маленькими детьми поспешили удалиться. Выливши публично на бедного ребенка всю злость и ненависть, мамаша, взяв сына за шкварник, почти пинками увела его домой. 

Переполняет возмущение. Страшно за ребенка, за его будущее, удручают и такие мамаши.

Общество давно разделено на разные слои населения. Пока одни изо всех сил пытаются устроить светлое будущее своим детям, воспитать их нормальными людьми и полноправными членами общества, других плотно затягивает болото деградации и быдло-культуры.

В кризисах, социальных бедах, деградации обычно принято обвинять государство, общество, семью. Да, возможно это и так. Но так просто взять и обвинить в этом кого-то другого. Но, как мне кажется, человек – сам кузнец своего счастья. Можно плыть по течению, махнув на все рукой, и ждать, что все сложится и образуется. Можно надеяться, на то, что кто-то что-то даст, облагодетельствует или что-то решит за тебя. Но, на самом-то деле можно и даже нужно взять все в свои руки, и действовать, добиваться, достигать.

А дети же — наше будущее. Что вложим, то и получим. А так не хочется в будущем оказаться быдлом и жить в бескультурном быдло-обществе. Разумеется, что от всего плохого детей не оградишь. Но так хочется, чтобы в нашем обществе не было агрессии, хамства, цинизма, предательства и злости. Хочется, что бы молодое поколение перенимало от нас, представителей старшего поколения, только хорошее, положительное и светлое.


Комментарии (17)
6 июня 2011
15:51

Все это происходит из-за денег. Были бы у этой мамы деньги, не ругала бы она своего сына. Плюс ко всему у нее может быть муж гулящий. Чтобы правильно рассудить эту ситуацию надо копать очень глубоко

6 июня 2011
15:59

Меня бы тоже возмутило такое зрелище. Ни при каких обстоятельствах нельзя забывать, что ребенок — личность, а не наша собственность. Ни за что на свете не стала бы искать оправдания для таких мамаш.

6 июня 2011
16:35

@ Andrew:
Это оправдание только для таких же как и она (простите, за резкость). Никогда у неё не будет денег и хорошего мужа при таком отношении к жизни. Изменив отношение к окружающему миру, она сможет изменить этот окружающий мир в лучшую сторону.

6 июня 2011
18:07

А представьте что дальше будет? Какое будущее у тех детей, чьи мамы сейчас в 12-14 лет курят, ходит с пивом среди белого дня не скрывая этого, да еще и разговаривают отборным матом?

6 июня 2011
19:23
HappyCat

@ Andrew:причем здесь деньги? отношение к ребенку от денег не зависит. либо родитель понимает, что он несет ответственность за своего ребенка и показывает ему пример своим поведением, либо ему глубоко забить

6 июня 2011
20:39

@ HappyCat:
Деньги, увы, при всём. Считается, что если есть деньги в более или менее достатке, то и будет счастье, а если их нет, то будут преследовать истерики и «нервяки». И невдомёк им, что деньги тоже не любят жить в неблагоприятной среде. На первый взгляд замкнутый круг, ан нет, просто попробуй изменить отношение к окружающим и ситуациям и сразу как-то всё само собой и наладится, и мир в душе будет и денег будет хватать.

6 июня 2011
21:39
HappyCat

@ Елизавета: и все-таки не соглашусь. у меня есть реальные примеры совсем не богатых родителей. живут буквально впритык и считают каждую копейку, но детей в этих семьях не третируют

6 июня 2011
22:17

@ HappyCat: Согласна, то что я говорила выше это для большинства. Есть, и довольно, много семей, которые не относятся даже к среднему классу, но имеющее гораздо больше чем деньги: СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ! Это те люди, которые ориентированные на семью. И то, что денег в этой семье немного, это скорее скрытое внутренне нежелание иметь их много, дабы не нарушить эту семейную идилию.

Я ни в коем случае не мню себя спецом и психологом, но то что я говорю — это выводы из личного опыта.

6 июня 2011
22:26
Катрин

@ Елизавета:
все в точку. Так устроена семейная модель моей семьи. Пост на эту тему, в следующий раз. ;)

7 июня 2011
0:11

@ Катрин: За 15 лет нашей семейной жизни примерно половину мы жили довольно небогато, я бы даже сказала бедно. Это были годы «притирки», выстраивания собственной модели семейных отношений, отношений с дочкой. Потом, когда наши семейные традиции устоялись, окрепли, мы стали замечать связь изменений в наших отношениях и улучшение нашей среды обитания, повышения жизненного комфорта, улучшение нашего благосостояния. Чем лучше наши отношения друг с другом, чем гармоничнее наши отношения с внешним миром, тем более комфортен уровень наших доходов. Вот так у нас.

Поэтому на реплику Andrew я ещё раз отвечаю:
Она такая злая не потому что ей не хватает денег. У неё не хватает денег потому что она злая.

И так будет у всех, кто отношения с людьми, в первую очередь с самыми близкими людьми, меряет деньгами, кто материальное ставит выше духовного.

Уважаемый Andrew, огромное Вам спасибо за Ваш комментарий, который сподвиг читателей на высказывания.

Мы не останавливаемся в нашем развитии, потому что наше развитие и наш опыт позволяет нашим близким (родственникам, друзьям и просто знакомым) черпать из наших отношений вдохновение, надежду и уверенность в построении своих собственных семейных отношений.

Искренне желаю всем крепкой семьи!

8 июня 2011
21:00

Даааа… многие современные «мамаши» удивляют(
Увы, поколение девочек с пивными банками выросло и нарожало…

27 июля 2011
13:45
Helke

Поведение и матери, и ребенка — неправильное. Мать излишне строга, просто жестока. Ребёнок растёт попрошайкой и вымогателем. «Что ты мне сегодня принесла?» А если не принесла, то что? Не любишь?
у автора в семье, видимо, именно такая модель — во всем свой профит.
Ребенок любит её за подарки, ребенок ласковый и послушный, потому что мама ни в чем не отказывает. Подождем до 18 лет…
Прецеденты, когда такие детишки «заказывают» своих родителей за деньги, так многочисленны, что даже нет смысла тратить время на пересказ.
Удачи, автор.

27 июля 2011
23:31
Катрин

@ Helke:
хочется сказать «По себе людей не судят». И уточнить, вы внимательно прочитали пост и комментарии? Где вы вычитали про мои отношения с моими детьми?
Что касается меня и моей семьи — то это простая деревенская семья, где все с детства приучены к труду. Ничего нам в жизни не далось просто так. Дети это видят и знают,и помогают. и отказываем мы и себе и детям во многом. Скорее обеспечиваем себя только необходимым и действительно нужным. На излишества средств не хватает.
А дети любят меня за то, что я люблю их, живу их проблемами, их мечтами. Надеюсь, мы с ними останемся друзьями и в 18, и 25 и в 35…

28 июля 2011
1:47
Helke

@ Елизавета:
«Никогда у неё не будет денег и хорошего мужа при таком отношении к жизни. Изменив отношение к окружающему миру, она сможет изменить этот окружающий мир в лучшую сторону.»
чушь собачья, простите. быть женщиной с мерзким характером вовсе не значит не иметь любящего, обожающего тебя мужа и прекрасных детей.

28 июля 2011
1:48
Helke

@ Катрин:
«простая деревенская семья, где все с детства приучены к труду»

насколько мне доводилось изучать деревенские семьи, там детей лупят только так. по любому поводу.

28 июля 2011
2:15

@ Helke:
Быть может. Только вот надолго ли задержится такой муж. Возможно они и проживут вместе, но скорее всего это будет не любовь, а банальная привычка и боязнь менять «одно болото на другое».
Не спорю, исключения бываю, но стоит ли искушать судьбу.

28 июля 2011
13:57
Катрин

@ Helke:
Изучать деревенские семьи??, ха-ха. какое-то у вас предвзятое мнение о деревне. Можно подумать в городах все умные преумные, интелигентные преинтеллигентные,воспитанные превоспитанные, непьющие, не ругающиеся граждане, просто обожающие своих детей, и дети у всех горожан сплошные гении и вундеркинды.
И вообще деревня у нас вполне современная, благоустроенные дома и квартиры со всеми удобствами (и природный газ и горячая вода весь год, и отопление, и туалет совсем не на улице, и ванны и кабинки) и интернет оптоволокно, и цифровое ТВ, да и так называемые фазенды, дачи и участки, тут под попой. Так что мы ну ничем не отличаемся от горожан.
И говорить, что в деревне все лупят детей — просто смешно.Вообще ваши высказывания очень смешны и неадекватны.

Оставить комментарий!

Имя

E-mail

URL