Боязнь стендэлон блогов

Автор: HappyCat       46 комментариев

Блогов у нас в блогосфере, словно грибов после дождя, видимо-невидимо… И о чем только люди не пишут. Иногда даже поражаешься, как подобная тематика  могла прийти в голову здравому человеку (хотя кто знает, здравый он или больной по ту сторону монитора сидит).

Но это все ерунда по сравнению с тем числом блоггеров, которые обитают в различных ярушках и жжшках.

И вот уже несколько недель я все думаю над вопросом, зачем люди заводят себе аккаунты в подобных сетях? Ну то есть, почему они не заводят себе нормальные стэндэлон блоги?

Вот несколько отмазок, которые можно услышать в ответ:

  1. Стендэлон блоги, как правило, узкотематические. А в своем жж я пишу обо всем, что вздумается. Вот уж верно так верно, тематика постов в жж у одного человека колеблется от чистки зубов до политики США. Но точно такие же разношерстные блоги можно вести и на отдельной платформе. Другими словами, если уж нравится заниматься графоманством, то почему бы хотя бы не делать этого лично для себя. Ведь на вашем стендэлон блоге никто без вашего ведома не повесить рекламу на полстраницы.
  2. ЖЖ — это мой дневник. Я не хочу раскрывать душу перед всеми. Да, точно, перед всеми никак нельзя, а вот перед двумя сотнями человек, половину из которых ты даже в глаза не видел, можно.

И только один человек сказал мне причину, которая не дает ему переехать с ярушного бложика на настоящий.  Это страх. Для того, чтобы твой блог читали и комментировали, над его развитием постоянно нужно работать. А в яру все просто. Пишешь, френдишь, тебя френдят в ответ. Устраиваются различные оффлайн встречи, после которых все опять друг друга френдят. И на каждое высказывание собирается по сотне комментариев. Даже если просто напишешь, что тебя все бесит.

Со стендэлон блогами все немного сложнее. Можно писать супер-пупер интересные посты и при этом долгое время быть никому неизвестным.


Буквально вчера SeoWife возвестила приход весны и приказала всем срочно приводить свои фигуры в порядок. Если вам нужно убрать не только животик, но еще и зубки подлечить, тут вам верным помощником будет стоматология. А когда целиком и полностью приведете себя в порядок, можно будет просмотреть туры в тайланд и махнуть к морю. ;)


Комментарии (46)
25 февраля 2010
18:59

Интересная мысль) собственно, наверное, так и есть. По крайней мере я тоже сталкивалась с тем, что люди считают: лучше вести бесплатный дневник в ЖЖ, нежели вести нормальный блог и развивать его. Они раскрывают в нем душу, но зачем — непонятно.
Как по мне, то лучше социальные сети использовать для привлечения трафика на стендэлон блоги. Но не наоборот. Хотя бы потому, что всякие ЖЖ и я.ру (блогспот и блог.ру в этой же песочнике) хорошо индексируются, зачастую лучше, чем блоги на вордпрессе или друпале.

25 февраля 2010
19:21

Каждый ведет блог только за одним ему известной целью. Ктото хочет заработать, кому-то просто некому говорить. Я в ярушке завел аккаунт только по одной единственной причине — мне было интересно что такое ярушка)) Написал одно сообщение «привет мир» и благополучно забыл про нее.

25 февраля 2010
20:48

У меня тоже есть свой ЖЖ, но я больше не писатель, а читатель. Мне интересно почитать посты друзей (у меня почти все друзья — это из жизни, т.е. реальные, только пару каких-то виртуальных приблудилось). И читая их ЖЖ, как бы узнаю, что нового у них происходит в жизни каждый день, это удобнее, чем каждый день задавать по телефону или в аське один и тот же вопрос — что у тебя нового?)))

25 февраля 2010
21:35

Лично я на Я.ру ни одного хорошего блога не видел. Лучше, наверное, таки свой блог вести на нормальном движке, нежили на бесплатном.

25 февраля 2010
22:28

Да, очень интересное наблюдение. Кроме того любое заведение стендэлон блога требует постоянные новые совершенствования и творческий подход.

25 февраля 2010
22:47

Конечно, зарегистрироваться в жж может каждый, а пройти этап от покупки домена, до первого поста нет :)
ну или родители денег не дают :D:D:D
зы. что случилось с дизайном? этот серый очень расстроил :(

25 февраля 2010
22:54

ДА блогов в сети пруд пруди и пишут там у кого на что фантазии хватит.

26 февраля 2010
0:01

А лень ведь двигатель всех социалок — и она же двигатель бизнеса.

26 февраля 2010
0:18
HappyCat

@ ugly:
то есть, получается что в жж одни школьники сидят?:) боюсь что нет. и вполне взрослые люди боятся заводить собственные блоги. а дизайн, как видите, вернулся в норму

26 февраля 2010
2:47

А меня пугала техническая сторона.
Намного проще создать блог на специальном сервисе.
А вот пустить его в отдельное плаванье — задача не простая.
По крайней мере я так думала, пока не решилась :-)
И, конечно, элементы социальной сети — это плюс. Легко заводить читателей и друзей :-)

26 февраля 2010
3:02
HappyCat

@ Наталья Ужакина:
а мне вот куда сложнее даже пост там опубликовать с ссылками и картинками. в обычном блоге очень дружелюбный вордпресс, а в жж просто дебри на мой взгляд, в которых сам черт ногу сломит :)

26 февраля 2010
8:50
risya

Я люблю автономные блоги… Хочу независимости! Я сама его наполняю, подбираю обертку и вообще… МОЕ — не тоже самое, что ЧУЖОЕ.

26 февраля 2010
8:58

@ HappyCat:
я имел ввиду, что одна часть этих людей школьники, другая не умеет, третьей лень… и прочее, прочее.
Опять красивый дизайн, вууухуу :)

26 февраля 2010
9:49

Я веду блог потому, что около 7 лет вела бумажные дневники, а тут вдруг решилась на открытую популяризацию своей жизни ;)

26 февраля 2010
10:08
Hel

Ненавижу ЖЖ! Люблю там смотреть только фотоблоги, а в буквах, этих фейерверках цветов и шрифтов глаза ломаются. Да и реклама неадекватная, сразу видно, что «чужая»

26 февраля 2010
11:54

Hel, да отталкивает такая пестрота от многих жежешек..

26 февраля 2010
12:27

))) ЖЖ вести лучше и удобнее если вы просто хотите вести небольшой онлайн-дневник. или большой. стендалон просто отделен от социальных возможностей того же ЖЖ или Я.ру и это плохо. в результате владелец блога старается эти возможности прикрутить к своему блогу

26 февраля 2010
14:49

ЖЖ, как приватный онлайн-лневник)) Слова-антонимы. Тем не менее, многие мои знакомые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отмазываются подобным способом)))

26 февраля 2010
15:35

Меня почему-то всегда одна мысль посещала, почему люди заводят жж и прочие блоги — элементарно нет денег и нет либо желания, либо возможности с этим возиться. А в бесплатных блогах с этим проще, вот люди и выбирают. Многие же ведут блог не для читателей, а для себя, чисто свои мысли описать.

26 февраля 2010
16:12

Стендалоны хороши для более продвинутых пользователей. Начинающим же светит только блогплатформа.

26 февраля 2010
17:11

@ BONDARKA:
Извините, блогспот таки весьма плохо индексируется Яндексом, оттого-то из дневников тамошних школьники-интернетзахватчики тащат контент, подвергают рерайту и вывешивают на своих Позорных Сайтах.

Так что свой стандалон в чем-то даже немножко надежнее.

26 февраля 2010
17:20

@ Thai Ridgeback Dog:
вы уверены? :)
у меня есть и стендалон-блог и ЖЖ. и пишу я и туда и туда. ЖЖ более интимен. Я знаю что там меня читают и развиваю его понемногу, но туда я могу писать то что мне хочется и на любую интересную мне тематику.
как говорится: можешь не писать — не пиши. а я не могу не писать :)

26 февраля 2010
17:47

Кидайте в меня помидорами, но я просто обожаю блогспот, на котором и находится мой блог *CRAZY*

26 февраля 2010
17:57

Блогов в сети действительно развелось очень много. И это не удивительно, заводить блоги модно, вести их интересно, и, к тому же, на них можно неплохо зарабатывать!

26 февраля 2010
18:19
HappyCat

@ Олеся:
если чисто для себя, то почему бы не вести дневник просто на компьютере или в бумажном варианте? если люди выкладывают свои мысли в интернет, значит они хотят, чтобы их читали

27 февраля 2010
14:44

У меня физически нет возможности вести стэндэлон-блог. Я могу, конечно, завести таковой и писать в нем то, что касается моей работы и будет востребовано, но тогда ради общественных консультаций я буду тратить редкие крупицы свободного времени.
На мой взгляд, блоги в ЖЖ и прочих блогспотах в большинстве своем ведутся людьми, далекими от всяких интернетных штучек и не ради денег. Т.е. если я живу в деревне и каждый день мне приходится ездить по раздолбанным дорогам, то купив Форд Мустанг я даже своему самолюбию не смогу внятно обяснить целесообразность такой покупки. Как-то так…

28 февраля 2010
0:33

@ Juli:
Понимаешь чувак если постоянно считать себя начинающим то так ничег и не достичь! Как определить границе когда ты из начинающего превращаешья в опытного.Ксати а почему создатели блога не комментируют комменты посетителей с тем ,чтобы мы могли комментировать комменты наших комментариев?

1 марта 2010
7:45

Самое наверно интересное — это как люди разделяют два таких разных понятия, как блог и дневник.
Дневник все же наверно больше для себя и мнение других людей не должно интересовать. Пишешь свои мысли, обобщаешь. Потом перечитываешь и понимаешь что-нибудь новое в себе. Дневник — это всегда сугубо личное, не для других.
А вот блог — это совсем другое дело. В блоге делишься впечатлениями от жизни и хочешь, чтобы и другие люди тоже написали что-то свое об этой теме. И так обобщая мнение многих людей можно увидеть новое в обсуждаемой теме.
Как то вот так я вижу ваш вопрос…

1 марта 2010
11:22

мне кажется что большинству нравится простота жж и прочих сервисов. выбрал шаблон и вперед…. а для ведения стэндэлоуна нужно немного разбираться в технологиях. я пару раз разговаривал с товарищами, которые на жж прочно сидят — слова хостинг, плагины, апгрейд движка — это их пугает. не сильно — но все же. не хотят люди уходить с сервиса, на котором все предельно просто. и опять же раскрутить стэндэлоун — не самая легкая задачка — а в жж — френди всех подряд — зафрендят тебя и все пучком.. минимум мыслей…

3 марта 2010
10:08

Люди боятся сложностей, поэтому и сенделоне не популярны ;)

3 марта 2010
16:01

У меня есть блог в ЖЖ, на Я.ру есть.

Есть и автономные сайты, тематические и разношерстные. Но суть в том, что ЖЖ легко найти друзей, найти сообщества по интересам.

Например там есть клуб мам. У меня случилась проблема, я зашла туда, спросила и в течение часа получила 50 комментов о том, что мне делать.

Причем люди меня не знаю и ни разу не видели, но просто читают это сообщество.

В ЖЖ проще на самом деле и легче, и за него платить не надо. Не надо нервничать когда твой стендолон блог не грузится потому что у хостера проблемы, не надо переживать, что кто взломал твой сайт и навесил скрипты, а тебя выкинули за то из индекса.

Причин может быть много, и дело не в риске, а не желание что-то менять. Мне удобно в ЖЖ, там у меня более 1000 человек в друзьях. На Я.ру 3000 человек и все мне скажут приятные слова когда мне плохо, но на автономном сайте преимущественно поисковый трафик, которым наплевать.

4 марта 2010
11:03

Никогда не был приверженцем блогов в социальных сетях. Люблю независимость и свободу. Мой блог — моя крепость, это мой виртуальный дом, что хочу, то и ворочу и никто мне не навяжет своих условий.

8 марта 2010
16:41

Лично мне не по душе ЖЖ! Не нравится чрезмерное злоупотребление цветами шрифтов и агрессивная реклама к тому же.

20 марта 2010
20:57

Использую блог на я.ру для продвижения своего стендалона — делаю кросспост анонсов с фида. Обратно получаю посетителей и иногда комментаторов. Интересно то, что некоторые подписываются на ленту на блог с я.ру, что бы быть в курсе новых анонсов ))

15 апреля 2010
21:24

каждый выбирает тематику ту в которой он силен, в большинстве случаев так и выходит :)

4 июня 2010
10:09

ЖЖ пойдет для кроспостинга, и только. Свой блог гораздо удобнее, и Вы правы никто не повесит рекламу на полстраницы)

3 сентября 2010
12:27

Виноват. Фигня. Каждый мочит, так как хочет. Большинство из тех кто ведет блоги на платформах типа ЖЖ вообще ни о чем не думают где им публиковать свои записи, а вот 99,99 стендэлон блогов в Рунете заточены под монетизацию. Тяжело найти среди таких блоггеров бессребреников.

3 сентября 2010
13:42
HappyCat

@ Уставший романтик:
не вижу ничего плохого в том, чтобы писать и получать за это деньги. на блогах, заточенных под монетизацию, по крайней мере не встретишь пост в три строчки:»был в кафешке, там круто. а за окном листья падают»

3 сентября 2010
14:01

HappyCat, разве я сказал, что это плохо? Рынок. Спрос рожает предложение. Сам не прочь заработать, если будет такая возможность. Самого иногда просто бесит превращение блогов в аську и ей подобное. Просто ответил автору на его предположения о том, почему люди сидят на яру и ему подобных сервисах. Хочу писать пишу там, где мне хочется. Пусть это и текстовой редактор в инете открытый для всех. И не завожу автономный блог потому, что он мне пока просто не нужен.

3 сентября 2010
14:05

HappyCat, извините, ваше авторство еле заметно в начале поста. Не в коем случае не спорю, просто высказываю лично свое мнение. Кстати веду два блога для души, а этот, под которым подписался хотел завести, чтобы потом его монетизировать. Увы, наверное не дано.

3 сентября 2010
14:25
HappyCat

@ Уставший романтик:
что значит не дано? монетизировать блог можно хотя бы адсенсом. это самое простое. а почему мое авторство не заметно в начале поста?:)

3 сентября 2010
15:35

Незаметно для меня. )
А адсенс это, по-моему не монетизация, а надежда на монетизацию.

3 сентября 2010
15:43
HappyCat

@ Уставший романтик:смотря какая посещаемость и тематика ;) знаю одну блогиню, она с адсенса в день снимает не меньше 15$

3 сентября 2010
15:56

Удачи ей и Вам.

24 августа 2011
18:44

=) прочитала все коменты внимательно и статью, но слабо поняла, что же такое стенделоны.У меня автономный блог в зоне ру, другой на блогспоте.

25 августа 2011
14:52
HappyCat

@ Elena:
вот тот, что в зоне ру, это стендэлон. вы оплачиваете ежегодно свой домен и хостинг.

Оставить комментарий!

Имя

E-mail

URL