Благодаря специфике работы в Интернете, каждый может почувствовать себя и всесильным работодателем, которой одним махом увольняет и нанимает сотрудников, и ничтожным исполнителем, которому работодатели так и норовят поиметь мозг.
И это несомненно хорошо. Учишься говорить «нет» нерадивым исполнителям, развиваешь коммуникативные навыки, начинаешь, в конце концов, ценить себя и свое время.
Но иногда так надоедает и то, и другое!
Вот не далее как сегодня послала волшебный пендель копирайтеру. Срок сдачи статьи был вчера. Но вот уже сутки молчание в эфире. Солнышко, ну почему я должна постоянно тебя пинать? У меня уже складывается впечатление, что я насильно пытаюсь всучить тебе деньги, а ты постоянно отнекиваешься.
И тут же захожу в Гогет и вижу не принятый оптимизатором обзор. Он, оказывается, не учел специфику моего сайта. Вот тут даже слов не хватает. Сначала эти долбаные рекламодатели пишут безумные анкоры, которые нельзя склонять. Ты, проявляя чудеса изобретательности, вписываешь-таки очередной перл в статью, а спустя три дня выясняется, что сайт рекла не устраивает.
Так хочется в этот момент взять что-нибудь тяжеленькое и запустить в монитор. Но нельзя. Монитор-то свой. Да и ерунда это все. На одного вредного рекламодателя в Гогете приходится пять нормальных, работать с которыми одно удовольствие. А копирайтера можно найти и другого. Исполнительного и ответственного.
Нужно только отдохнуть немножко. А завтра все встанет на свои места. Я надеюсь…
9:03
О, ты не представляешь как я иногда словесно склоняю своих заказчиков ))) особенно вредных ))) Но что делать? Вредные ПлОтЮт больше